Обратная связь Мострансавто
Ранее я уже писал о том, что водители маршруток Московской области любят не принимать к оплате проезда карту Стрелка. Хочу еще рассказать, как Мострансавто принимает обращения по данному нарушению от граждан.
Первым делом я позвонил по указанному на карте Стрелка номеру поддержки 8 800 100-77-90, где мне рассказали об акции по борьбе с отказом к приёму к оплате карты Стрелка и отправили на сайт Стрелки для получения подробной информации по данной акции и для отправки своего обращения.
На сайте Стрелки никакой информации о порекомендованной акции я не нашел, решил найти и проверить сайт Мострансавто на предмет этой информации. Действительно на сайте Мострансавто есть информация о каких-то проектах Активный пассажир и Общественный контроль, но нет никакой дополнительной информации и инструкции по ним, кроме самих названий. Разочаровавшись я перешел обратно на главную страницу и заметил на ней иконки для подачи обращений по различным рубрикам - то что мне и надо. Я выбрал нужную рубрику для обращения и был уведомлен об обязательной регистрации на сайте для подачи обращения. Это меня не остановило (хотя многих, я думаю, остановит) и я произвел регистрацию на сайте Мострансавто.
К моему разочарованию регистрация не осуществлялась на сайте Мострансавто - не приходило электронное письмо с подтверждением регистрации. Я позвонил по указанному на сайте номеру +7 (800) 700-31-13 для решения проблемы регистрации, мне ответили, что данная техподдержка не занимается вопросами сайта, и не смогли мне ответить, кто же занимается этой поддержкой сайта.
По итогу потеряв около получаса, я так и не отправил свое обращение об отказе в приеме к оплате карты Стрелка, хотя официально Мострансавто яро борется с этой проблемой и даже проводит какие-то акции.