Отзыв о магазине Ассортимент БТ

20 июля 2016

Хочу поделиться своим опытом покупки товара в интернет-магазине Ассортимент БТ (assortiment-bt.ru).

Купил в этом магазине робот-пылесос, который проработал пару дней и перестал включаться. То есть товар оказался не надлежащего качества. Помимо этого еще и не сертифицирован и продается с распечатанной на А4 русскоязычной инструкцией. Хоть и сертификация для технически сложных товаров не является обязательной, продавец должен предупреждать об этом, я считаю.

Стал обращаться в компанию с вопросом возврата денежных средств за товар не надлежащего качества по телефону, электронной и обычной почте. Никакой реакции от компании не последовало. Сотрудники компании просто тянут время для того, чтобы прошли сроки для оформления претензий по закону. Первый раз сотрудник магазина мне позвонил по прошествии 15 дней со дня покупки и по прошествии 11 дней со дня моего первого обращения, то есть позвонил только тогда, когда срок подачи претензии уже прошел.

Поэтому категорически рекомендую при возникновении проблем с данным интернет-магазином первым делом отправлять претензии по почте с описью и уведомлением по юридическому адресу компании ООО Эксперт БТ 192289, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 152, к. 2, кв. 165. По прошествии десяти дней нахождения письма в почтовом отделении необходимо подать иск в мировой суд по своему месту жительства, если сотрудники компании не выйдут на решение вашего вопроса.

Кроме того, рекомендую линию поддержки московского отделения Роспортебнадзора 84956873961, по данному номеру консультирует очень грамотный специалист не только по вопросам закона по защите прав потребителей, но и по процедуре защиты своих прав в суде.