Отзыв о бронировании в booking

Сервис booking несомненно удобен и весьма популярен по всем мире.

Но есть один весьма немаловажный нюанс: ваше заселение в забронированный объект сервис booking никак не обеспечивает.

А именно: случаи не заселения в забронированные объекты никак не отражаются в описании этих объектов. То есть вы открываете страницу объекта, читаете отзывы о нем тех людей, которые в нем побывали, но отзывов тех, кого не заселили в данный объект по правилам сервиса в природе быть не может. А ведь это очень важная информация об объекте.

Чтобы не быть голословным: забронировал (номер брони 1646450379) апартаменты в Иваново на 1 января 2019 года, позвонил за неделю убедиться в брони - по контактному номеру ответили, что все хорошо и ждем вас. Когда я уже ехал по адресу данного объекта и звонил - контактный номер не отвечал. Поскольку объект был квартирой к жилом доме, идти разбираться по сути было некуда. По итогу пришлось по справочнику обзванивать гостиницы, чтобы не остаться ночевать на улице всей  семьей.

По возвращению из путешествия я пытался разобраться в ситуации с поддержкой booking, но не нашел их участия в данной проблеме. Заметьте, в данном сервисе нет функции не заселения по вине хозяина объекта, такой случай не является для сервиса важным и по сути игнорируется. С третьего только моего обращения в поддержку я получил такой ответ:

Уважаемый Александр, Благодарим Вас, что воспользовались услугами Booking.com. Мы обращаемся к Вам по поводу бронирования 1646450379 в Apartment on Moskovsky 17 (заезд: 2019-01-01, отъезд: 2019-01-02). Ситуации переселения гостей случаются, и мы не можем блокировать объекты размещения в данной ситуации. К сожалению, поскольку Вы по факту не проживали в данном объекте размещения, Вы не может оставить отзыв на сайте. Еще раз приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, обращайтесь к нам в случае возникновения любых дополнительных вопросов. С уважением, --
Ljusjena S.
Booking.com Customer Service Team

13 января 2019