Онлайн Трейд возврат товара по гарантии

6 февраля 2019

Крайне не рекомендую пользоваться услугами интернет-магазина Онлайн Трейд по причине больших проблем со сдачей товара ненадлежащего качества по гарантии.

В случае возникновения гарантийного случая вам придется физически посетить пункты выдачи магазина как минимум три раза в течение нескольких месяцев. Ранее я писал, что в интернет-магазине Озон подобная ситуация разрешается при единственном посещении любого пункта выдачи и в течение одного-двух дней.

Чтобы получить возврат средств в Онлайн Трейд вам придется мотаться по различным точкам несколько раз, а именно:

В любой пункт выдачи Онлайн Трейд, чтобы поставить печать магазина в гарантийный талон

  • В любой авторизированный центр, чтобы отдать товар для заключения
  • В авторизированный центр, чтобы забрать товар
  • В пункт выдачи Онлайн Трейд, чтобы сдать документы из авторизованного центра. Причем именно в тот пункт, в котором осуществлялпсь выдача товара при покупке
  • В пункт выдачи Онлайн Трейд, чтобы приложить карту оплаты для возврата
  • Причем по телефону ни на одном из перечисленных выше шагов никакой информации не дают: мол приходите в пункт выдачи - вам всё расскажут.

    Итого по продолжительности это у меня заняло два месяца.